Нормы и правила поведения получателя социальных услуг
при социальном обслуживании на дому
- При получении социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому получатель социальных услуг обязан:
1.1.Относится к поставщикам социальных услуг ( далее — социальные работники), уважительно и корректно. Не допускать грубого обращения при исполнении социальными работниками своих должностных обязанностей, не унижать их человеческое достоинство.
1.2. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с ГБУСО «Благодарненский ЦСОН» (далее Центр);
1.3. Обеспечивать доступ социальным работникам в жилое помещение для исполнения им служебных обязанностей согласно графику обслуживания.
1.4. Исключить факторы, угрожающие здоровью и жизни социальных работников;
1.5. Обеспечивать сохранность тетради посещений;
1.6. В случае появления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность социальных работников.
1.7. Во время предоставления социальных услуг получателю социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.
1.8. При неудовлетворительном обслуживании в вежливой форме сделать замечание работнику отделения.
1.9. За 3 дня предупреждать работников отделения об отказе от социальных услуг (отказ оформляется письменным заявлением гражданина).
1.10. При возникновении конфликтной ситуации получатель социальных услуг может обратиться к заведующей отделения, заместителю директора.
1.11. В случае неоднократного (2 и более раз) нарушения получателем социальных услуг вышеуказанных правил внутреннего распорядка социальное обслуживание может быть прекращено в одностороннем порядке администрацией Центра по согласованию с попечительским советом Центра.
С правилами ознакомлен (а)
________________________________________________________________
(подпись) (дата)