Мобильный учет клиентов и услуг

Паспорт инновационной технологии (проекта)

1. Наименование проекта Мобильный учет клиентов и услуг
2. Тема проекта  Учет клиентов и услуг в электронном виде
3. Направления инновационной деятельности Автоматизация деятельности специалистов структурных подразделений Центра
4. Наименование учреждения ГБУСО «Благодарненский ЦСОН»
5. Адрес Г.Благодарный, ул.Советская,203
6. Телефон/факс 2-20-77, 8(865 49) 2-20-77
7. Сайт Web- сайт       www. blagcson. ru
  Адрес электронной почты  cson04@minsoc26. ru
8. Руководитель учреждения Ирина Ивановна Кузьменко
9. Руководитель проекта Ирина Ивановна Кузьменко
10. Ответственный исполнитель проекта Огаджанян Светлана Ханмагомедовна
11. Консультант (при наличии)
12. Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении 29.04.2015г. приказ №112-п
13. Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, специалист по социальной работе
14. Категория участников проекта Социальные и иные работники структурных подразделений Центра
15. Продолжительность реализации В течение года
16. Используемые ресурсы:  
16.1 организационные -Подключение  программы «Учет клиентов ЦСО»;

-подключение программы «Мобильный учет услуг»;

-обеспечение планшетами социальных работников.

16.2 кадровые Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому
16.3 материально-технические -оборудование для автоматизации процесса социального обслуживания: программное обеспечение, электронные устройства КПК «ПАЛМ»

-методический материал для обучения пользователей электронных устройств структурных подразделений Центра

16.4. финансовые, в том числе по источникам -внебюджетные источники финансирования (от оказания платных услуг);

-спонсорские средства.

17. Цель проекта -Автоматизация деятельности специалистов по социальному обслуживанию населения;

-повышение статуса социального работника;

-повышение качества социального обслуживания и эффективности деятельности учреждения.

18. Задачи проекта -оперативное выявление потенциальных клиентов, нуждающихся в социальном обслуживании;

-использование возможностей программного обеспечения для своевременной учетной, аналитической, управленческой деятельности, а также планирования работы по организации социального обслуживания;

-изыскание резервов по увеличению эффективности труда социальных работников за счет освобождения от ведения отчетности на бумажных носителях;

-внедрение в практику работы специалистов Центра передового опыта социального обслуживания на основе информационно-коммуникативных технологий.

19. Практическая значимость проекта Доступность и своевременность оказания социальных услуг обратившимся гражданам.  Обеспечение прозрачности и доступности информации для контроля  за качеством предоставляемых социальных услуг гражданам Благодарненского района
20. Прогнозируемая результативность проекта -улучшение качества надомного и полустационарного обслуживания;

-высвобождение времени для предоставления социальных услуг их получателям  за счет автоматизация  учета клиентов и предоставляемых  услуг;

-изыскание возможности для расширения спектра оздоровительных и реабилитационных социальных услуг а структурных подразделениях Центра;

-изыскание возможности для оптимизации работы по социальному обслуживанию населения, увеличения нагрузки на одного социального работника, повышение заработной платы социального работника.

21 Индикаторы и показатели эффективности проекта -удовлетворенность качеством социальных услуг, оказываемых клиентам;

-мониторинг деятельности структурных подразделений Центра по социальному обслуживанию населения.

22. Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) Месячная, квартальная, годовая.
23. Актуальность проекта Повышение качества социального обслуживания и эффективности деятельности учреждения.
24. Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) Отчеты учреждения