скачать АНКЕТА и ИНСТРУКЦИЯ 2017
Анкета по оценке качества оказания услуг
- Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
1.Отлично, все устраивает
2.В целом хорошо
3.Удовлетворительно, незначительные недостатки
4.Плохо, много недостатков
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
3.Дополнительные услуги и доступность их получения
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
4.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
5. Удобство графика работы учреждении культуры
- Отлично, очень удобно
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Совершенно не удобно
6.Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
- Да
- Нет
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
1. Да
2.Нет
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
- Да
- Нет
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
- Да
- Нет
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
- Да
- Нет
7.Соблюдение режима работы организацией культуры
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные нарушения
- Плохо, много нарушений
- Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные нарушения
- Плохо, много нарушений
- Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Неудовлетворительно
10. Компетентность персонала организации культуры
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Неудовлетворительно
- Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
1. Отлично, все устраивает
2.В целом хорошо
3.Удовлетворительно, незначительные недостатки
4.Плохо, много недостатков
5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
1.Отлично, все устраивает
2.В целом хорошо
3.Удовлетворительно, незначительные недостатки
4.Плохо, много недостатков
5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
1.Отлично, все устраивает
2.В целом хорошо
3.Удовлетворительно, незначительные недостатки
4.Плохо, много недостатков
5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
14.Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
1.Отлично, все устраивает
2.В целом хорошо
3.Удовлетворительно, незначительные недостатки
4.Плохо, много недостатков
5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Инструкция по созданию соц. анкет в VirtualEsX.
- Заходим на сайт https://virtualexs.ru/
- Регистрируемся
- Заполняем на странице регистрации все необходимые поля и нажимаем кнопку «Получить на e-mail код подтверждения регистрации.
- Проверяем почтовый ящик, который указали при регистрации.
- В полученном Вами письме будет указан Ваш ID.
- Заходим на сайт https://virtualexs.ru/ и указываем Ваш ID и пароль при регистрации.
- Попадаем в личный кабинет, где выбираем «Мои исследования»
- Выбираем «Создать новое»
- В меню «Описание исследования» выбираем «Опрос»
- Пишем «Название исследования», например, «Оценка качества услуг учреждения N» и нажимаете «Сохранить»
- Далее в «Тематическом каталоге исследований» указываем «Главный раздел каталога», например, «Искусство/Культура». Нажимаем «Сохранить».
- Переходим во вкладку «Вопросы»
- Далее предлагается несколько вариантов вопросов. Выбираем смешанный вопрос.
- По умолчанию смешанный вопрос предполагает ответ ДА или НЕТ, например:
«Есть ли в учреждении интернет?»
- Да
- Нет
В этом случае мы ничего не меняем.
Если у нас есть вопрос, например:
«Оцените уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) по 5-ти балльной шкале»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом случае в поле «Основные варианты ответа на вопрос» мы удаляем варианты ответов ДА и НЕТ, и вместо них пишем
1
2
3
4
5
- В поле «Ответ обязателен» ставим галочку
- Нажимаем кнопку «Сохранить» и продолжаем создавать вопросы.
- Когда у Вас все вопросы составлены, необходимо в меню «Описание» (рядом с «Мои исследования») перейти в блок ниже «Методика проведения» и выбрать вкладку «Статистика по умолчанию».
- В «Статистика по умолчанию / Методика» меняем статус статистики «До прохождения» и «После прохождения» на «Золотой». Нажимаем «Сохранить». Это действие позволит Вам сделать Ваш опрос некоммерческим!
- Далее необходимо опрос зарегистрировать. Идем во вкладку «Регистрация».
Указываем «Продолжительность участия в исследовании (минут)», например, 10 минут.
- Соглашаемся с «условиями обслуживания» (ставим галочку).
- Перед окончательной регистрацией Вы можете запустить «пилотажное многопользовательское тестирование», чтобы проверить, как все работает. Система выдаст Вам ссылку для тестирования, которую вы сможете проверить.
- Когда Вы уверены в том, что все сделано правильно, в меню «Регистрация» выбираем «Регистрировать». Полученную ссылку на опрос Вы можете разместить у себя на сайте.
- По всем вопросам с работой в программе обращайтесь по ссылке http://virtualexs.ru/help/