Анкета по оценке качества оказания услуг

скачать АНКЕТА и ИНСТРУКЦИЯ 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг

 

  1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

1.Отлично, все устраивает

2.В целом хорошо

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.Плохо, много недостатков

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. Комфортность условий пребывания в организации культуры

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3.Дополнительные услуги и доступность их получения

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Удобство графика работы учреждении культуры

  1. Отлично, очень удобно
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Совершенно не удобно

6.Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

  1. Да
  2. Нет

 

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

1. Да

2.Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

  1. Да
  2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

  1. Да
  2. Нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)

  1. Да
  2. Нет

7.Соблюдение режима работы организацией культуры

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно

10. Компетентность персонала организации культуры

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно
  1. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

1. Отлично, все устраивает

2.В целом хорошо

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.Плохо, много недостатков

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

1.Отлично, все устраивает

2.В целом хорошо

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.Плохо, много недостатков

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

1.Отлично, все устраивает

2.В целом хорошо

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.Плохо, много недостатков

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14.Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

1.Отлично, все устраивает

2.В целом хорошо

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.Плохо, много недостатков

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

 

Инструкция по созданию соц. анкет в VirtualEsX.

 

  1. Заходим на сайт https://virtualexs.ru/
  2. Регистрируемся
  3. Заполняем на странице регистрации все необходимые поля и нажимаем кнопку «Получить на e-mail код подтверждения регистрации.
  4. Проверяем почтовый ящик, который указали при регистрации.
  5. В полученном Вами письме будет указан Ваш ID.
  6. Заходим на сайт https://virtualexs.ru/ и указываем Ваш ID и пароль при регистрации.
  7. Попадаем в личный кабинет, где выбираем «Мои исследования»
  8. Выбираем «Создать новое»
  9. В меню «Описание исследования» выбираем «Опрос»
  10. Пишем «Название исследования», например, «Оценка качества услуг учреждения N» и нажимаете «Сохранить»
  11. Далее в «Тематическом каталоге исследований» указываем «Главный раздел каталога», например, «Искусство/Культура». Нажимаем «Сохранить».
  12. Переходим во вкладку «Вопросы»
  13. Далее предлагается несколько вариантов вопросов. Выбираем смешанный вопрос.
  14. По умолчанию смешанный вопрос предполагает ответ ДА или НЕТ, например:

«Есть ли в учреждении интернет?»

  • Да
  • Нет

В этом случае мы ничего не меняем.

Если у нас есть вопрос, например:

«Оцените уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) по 5-ти балльной шкале»

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом случае в поле «Основные варианты ответа на вопрос» мы удаляем варианты ответов  ДА и НЕТ, и вместо них пишем

1

2

3

4

5

  1. В поле «Ответ обязателен» ставим галочку
  2. Нажимаем кнопку «Сохранить» и продолжаем создавать вопросы.
  3. Когда у Вас все вопросы составлены, необходимо в меню «Описание» (рядом с «Мои исследования») перейти в блок ниже «Методика проведения» и выбрать вкладку «Статистика по умолчанию».
  4. В «Статистика по умолчанию / Методика» меняем статус статистики «До прохождения» и «После прохождения» на «Золотой». Нажимаем «Сохранить». Это действие позволит Вам сделать Ваш опрос некоммерческим!
  5. Далее необходимо опрос зарегистрировать. Идем во вкладку «Регистрация».

Указываем «Продолжительность участия в исследовании (минут)», например, 10 минут.

  1. Соглашаемся с «условиями обслуживания» (ставим галочку).
  2. Перед окончательной регистрацией Вы можете запустить «пилотажное многопользовательское тестирование», чтобы проверить, как все работает. Система выдаст Вам ссылку для тестирования, которую вы сможете проверить.
  3. Когда Вы уверены в том, что все сделано правильно, в меню «Регистрация» выбираем «Регистрировать». Полученную ссылку на опрос Вы можете разместить у себя на сайте.
  4. По всем вопросам с работой в программе обращайтесь по ссылке http://virtualexs.ru/help/