«Выездная социальная парикмахерская»

Cкачать: ms-word

Паспорт инновационной технологии (проекта)

1. Наименование проекта «Выездная социальная парикмахерская»
2. Тема проекта  «Социальная парикмахерская» с выездом на дом  для граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и передвижению, а также получателей социальных услуг полустационарного социального обслуживания.
3. Направления инновационной деятельности  «Выездная социальная парикмахерская» предназначена для оказания парикмахерских услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и передвижению, а также получателям социальных услуг полустационарного  социального обслуживания.
4. Наименование учреждения ГБУСО «Благодарненский ЦСОН»
5. Адрес Г.Благодарный, ул.Советская,203
6. Телефон/факс 2-20-77, 8(865 49) 2-20-77
7. Сайт Web- сайт       www. blagcson. ru
  Адрес электронной почты  cson04@minsoc26. ru
8. Руководитель учреждения Ирина Ивановна Кузьменко
9. Руководитель проекта Ирина Ивановна Кузьменко
10. Ответственный исполнитель проекта Огаджанян Светлана Ханмагомедовна
11. Консультант (при наличии)
12. Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении 20.02.2017г.№57
13. Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, ОССО, ОДП
14. Категория участников проекта нетрудоспособные граждане пожилого возраста и инвалиды, многодетные, неполные, опекунские семьи и семьи, имеющие в своем составе инвалидов.
15. Продолжительность реализации В течение года
16. Используемые ресурсы:  
16.1 организационные -выявление потребности нуждающихся   в услугах;

-определение им конкретных видов  парикмахерских  услуг в объемах, достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей;

-разработка и утверждение по согласованию с исполнителем парикмахерских услуг графиков выезда к получателям социальных услуг.

16.2 кадровые Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому
16.3 материально-технические
16.4. финансовые, в том числе по источникам
17. Цель проекта Повышение качества обслуживания и расширение перечня предоставляемых социальных услуг.
18. Задачи проекта Улучшение качества жизни  социально незащищенных категорий граждан, адресность предоставления услуги, доступность и своевременность оказания услуги.
19. Практическая значимость проекта Доступность и своевременность оказания парикмахерских услуг по социальным тарифам
20. Прогнозируемая результативность проекта Мобильность и оперативность в решении социальных  проблем, улучшение жизнедеятельности и самочувствия получателей социальных услуг.
21 Индикаторы и показатели эффективности проекта Удовлетворенность качеством социальных услуг, оказываемых получателям социальных услуг.
22. Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) Месячная, годовая, квартальная.
23. Актуальность проекта Необходимость оказания комплекса социальных услуг, улучшение состояния, повышение  физического и психологического здоровья социально незащищенных категорий граждан.
24. Описание проекта -«Выездная социальная парикмахерская» может функционировать в помещении учреждения, в другом здании, а также обслуживать социально незащищенные категории граждан  на дому.

-График работы «выездной социальной парикмахерской» утверждается директором учреждения.

-Расходы, связанные с созданием и содержанием «выездной социальной парикмахерской», производятся за счет собственных заработанных средств.

Дополнительно на нужды социальной парикмахерской могут привлекаться благотворительные средства.

— Списки граждан, обслуживаемых «выездной социальной парикмахерской», утверждаются директором учреждения.

25. Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) Отчеты учреждения

Отсутствие жалоб со стороны получателей социальных услуг. Письменные и устные отзывы получателей социальных услуг.