«Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника»
По календарно-психологическому плану методической работы с персоналом разных отделений в течении месяца была проведена лекция по теме «Техники активного слушания и подачи обратной связи» психологом отделения срочного социального обслуживания. Задача слушающего в этой ситуации-показать собеседнику, что его понимают и разделяют его чувства. Цель-узнать точку зрения собеседника и вызвать у него эмоции. После прослушивания лекции социальные работники отметили для себя актуальность и важность использования обратной связи для лучшего понимания собеседника. В конце мероприятия были обсуждения по примерам из личного опыта социальных работников с получателями услуг по категории инвалидности и пенсионеры. Был проведен ассоциативный тест, в котором индивидуально каждый смог определить внутренний мир, после интерпретации были вручены памятки «Как помогать другим, не разрушая себя?»
В мероприятии участвовало 23 социального работника.
Психолог ОССО Асеева В.В.