«Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника»

«Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника»

По календарно-психологическому плану методической работы с персоналом разных отделений в течении месяца была проведена лекция по теме «Техники активного слушания и подачи обратной связи» психологом отделения срочного социального обслуживания. Задача слушающего в этой ситуации-показать собеседнику, что его понимают и разделяют его чувства. Цель-узнать точку зрения собеседника и вызвать у него эмоции. После прослушивания лекции социальные работники отметили для себя актуальность и   важность использования обратной связи для лучшего понимания собеседника. В конце мероприятия были обсуждения по примерам из личного опыта социальных работников с получателями услуг по категории инвалидности и пенсионеры. Был проведен ассоциативный тест, в котором индивидуально каждый смог определить внутренний мир, после интерпретации были вручены памятки «Как помогать другим, не разрушая себя?»

В мероприятии участвовало   23 социального работника.

Психолог ОССО Асеева В.В.

WhatsApp Image 2023-07-20 at 08.54.37 (2) IMG_20230719_090237

Опубликовано в рубрике