Журнал контрольных проверок -ЦСО

Cкачать: ms-word

Паспорт инновационной технологии (проекта)

1. Наименование проекта Журнал контрольных проверок -ЦСО
2. Тема проекта Внедрение электронного показателя, который позволяет, ежемесячно, в баллах и денежном выражении определять качественный показатель эффективности работы социальных работников
  Направления инновационной деятельности Повышение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов посредством повышения качества предоставляемых услуг.

Автоматизация работ по определению стимулирующих выплат социальных работников

4. Наименование учреждения ГБУСО «Благодарненский ЦСОН»
5. Адрес Г.Благодарный, ул.Советская,203
6. Телефон/факс 2-20-77, 8(865 49) 2-20-77
7. Сайт Web- сайт      www. gusobcson . ru
  Адрес электронной почты  cson04@minsoc26. ru
8. Руководитель учреждения Ирина Ивановна Кузьменко
9. Руководитель проекта Ирина Ивановна Кузьменко
10. Ответственный исполнитель проекта Огаджанян Светлана Ханмагомедовна
11. Консультант (при наличии)
12. Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении 29.12.2017 г. приказ № 212-п
13. Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта Заместитель директора, заведующие ОСО на дому
14. Категория участников проекта Социальные и медицинские работники, заведующие структурными подрвзделениями
15. Продолжительность реализации В течение года
16. Используемые ресурсы:  
16.1 организационные Установлен автоматизированный программный комплекс «Учет клиентов ЦСО» (разработчик ТМ Автоматика, г.Таганрог, Ростовская область, директор Голец Ю.Н.).

Имеется сервер, 6 рабочих мест, обеспечивающих одновременный доступ всех пользователей.

16.2 кадровые Заместитель директора, заведующие отделениями социального (социально-медицинского) обслуживания на дому, разработчики ТМ Автоматика.
16.3 материально-технические 6 компьютеров, скоростной интернет и система вай-фай, три канала vipnet.
16.4. финансовые, в том числе по источникам -внебюджетные источники финансирования (от оказания платных услуг).
17. Цель проекта Комплексное повышение эффективности и качества работы отделений социального (социально-медицинского) обслуживания на дому и каждого социального работника в отдельности.

Снижение коррупционных рисков при проведении расчета стимулирующих выплат социальным работникам и медицинским сестрам.

18. Задачи проекта Оптимизация и совершенствование механизма расчета ключевых показателей эффективности стимулирующих выплат работникам с учетом индивидуальных количественных и качественных показателей работы социальных работников, медицинских сестер и отделения в целом.

 

2.     Снижение временных затрат на выполнение расчетов и оформление документов.

 

3.     Актуализация внутренней системы контроля качества оказываемых социальных услуг. Снижение коррупционных рисков, жалоб получателей социальных услуг и работников.

 

4.     Стимулирование работников на повышение качества социальных услуг. коммуникативных технологий.

19. Практическая значимость проекта Повышение скорости принятия управленческих решений по усилению качества и эффективности деятельности социального работника, медицинской сестры, структурного подразделения.
20. Прогнозируемая результативность проекта Повышение эффективности и качества работы социального работника, медицинской сестры, структурного подразделения.

Обеспечение постоянного контроля деятельности социального работника, медицинской сестры, структурного подразделения.

21 Индикаторы и показатели эффективности проекта Удовлетворенность потребителей услуг качеством, доступностью и своевременностью предоставления социальных услуг социальными работниками — 98-100%;

 

отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг; социальных работников.

22. Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) Ежемесячная
23. Актуальность проекта Оперативный расчет и учет стимулирующих выплат социальным работникам, медицинским сестрам отвечающий требованиям нормативной правовой базы социального обслуживания.

Снижение до минимума коррупционных рисков.

24. Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга Повышение качества и эффективности работы структурных подразделений центра

 

Удовлетворенность работников своим трудом

 

Снижение коррупционных рисков при проведении расчета стимулирующих выплат социальным и медицинским работникам

Улучшение морально-психологического климата в структурных подразделениях центра