Электронная тетрадь

Cкачать: ms-word

Паспорт инновационной технологии(проекта)

1. Наименование проекта Электронная тетрадь
2. Тема проекта Учет оказанных услуг и товарно-денежных отношений в электронном виде с подписью получателя социальных услуг.
3. Направления инновационной деятельности Автоматизация деятельности специалистов структурных подразделений Центра
4. Наименование учреждения ГБУСО «Благодарненский ЦСОН»
5. Адрес Г.Благодарный, ул.Советская,203
6. Телефон/факс 2-20-77, 8(865 49) 2-20-77
7. Сайт Web- сайт       www. blagcson. ru
  Адрес электронной почты cson04@minsoc26. ru
8. Руководитель учреждения Ирина Ивановна Кузьменко
9. Руководитель проекта Ирина Ивановна Кузьменко
10. Ответственный исполнитель проекта Горовая Татьяна Николаевна
11. Консультант (при наличии)
12. Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении 10.07.2018г. приказ №145-п
13. Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, специалист по социальной работе, социальные и медицинские работники
14. Категория участников проекта Социальные работники и медицинские сестры структурных подразделений Центра, получатели социальных услуг
15. Продолжительность реализации В течение года

 

16. Используемые ресурсы:  
16.1 организационные Проверка версии  программы и технические требования планшета  Модуль «ТМ: Электронная тетрадь»
16.2 кадровые Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, специалисты по социальной работе
16.3 материально-технические -оборудование для автоматизации процесса социального обслуживания: программное обеспечение,

-методический материал для обучения пользователей электронных устройств структурных подразделений Центра

16.4. финансовые, в том числе по источникам -внебюджетные источники финансирования (от оказания платных услуг)
17. Цель проекта -Автоматизация деятельности специалистов по социальному обслуживанию населения;

-повышение статуса социального работника;

-повышение качества социального обслуживания и эффективности деятельности учреждения.

-исключить из документооборота бумажную тетрадь  посещений получателя социальных услуг

18. Задачи проекта -использование возможностей программного обеспечения для своевременной учетной, аналитической, управленческой деятельности, а также планирования работы по организации социального обслуживания;

-изыскание резервов по увеличению эффективности труда социальных работников за счет освобождения от ведения отчетности на бумажных носителях;

-внедрение в практику работы специалистов Центра передового опыта социального обслуживания на основе информационно-коммуникативных технологий.

19. Практическая значимость проекта Доступность и своевременность оказания социальных услуг обратившимся гражданам. Обеспечение прозрачности и доступности информации для контроля за качеством предоставляемых социальных услуг гражданам Благодарненского района
20. Прогнозируемая результативность проекта -улучшение качества надомного обслуживания;

-высвобождение времени для предоставления социальных услуг их получателям  за счет автоматизация  учета клиентов и предоставляемых  услуг;

-изыскание возможности для оптимизации работы по социальному обслуживанию населения,увеличения нагрузки на одного социального работника, повышение заработной платы социального работника

21 Индикаторы и показатели эффективности проекта -удовлетворенность качеством социальных услуг, оказываемых клиентам;

-мониторинг деятельности структурных подразделений Центра по социальному обслуживанию населения.

22. Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) Месячная, квартальная, годовая.
23. Актуальность проекта Повышение качества социального обслуживания и эффективности деятельности учреждения.
24. Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) Отчеты учреждения